На весь товар, продаваемый в нашем магазине распространяется положения Законодотельства о Защите Прав Потребителей РФ и иного законодательства РФ в части торговли дистанционным способом (через интернет).
Магазин освобождается от ответственности и не принимает к возврату ошибочно (не верно) заказанный клиентом товар - то есть товар, который был заказан клиентом, получен им и по той или иной причине он не подошел. Описание товаров, фотографии и технические характеристики - не являются публичной офертой - клиент принимает исключительно на себя все риски связанные с неправльными заказами, в свою же очередь магазин гарантирует отгрузку клиенту товара, который указан на соответствующей странице интернет-магазина с товарным предложением на условиях договоренной стоимости на товар и с техническими характеристиками, указанными на данной странице в интернет-магазине на этот товар, который указан в заказе или на который был оформлен заказ иным любым другим способом.
Возврату не подлежит товар полностью исправный и соответствующий техническим характеристикам с заказываемым товаром, в случае если причиной (не включения не старта проданного товара) является не товар, а дополнительные факторы и расходные материалы которые необходимы для ремонта техники. Например - купили исправную матрицу на ноутбук - а она не подошла из-за сломанного шлейфа, инвертора подсветки, материнской платы или иной причины не связанной с товаром. В случае возврата данных товаров и их полной работоспособности (после проведения проверки) - продавец не принимает такие технически сложные товары к возврату, в данном случае рекомендуем обратиться в спец сервисный центр по ремонту техники для выявления причин поломки или прислать нам в ремонт свою технику. Также исправные товары не подлежат возврату, если в процессе беседы с покупателем выяснится, что он не хочет этот товар по причине что нашел в своем городе или нашел где-то дешевле в другом магазине.
Гарантии не распространяются на товар, который был приобретен для нужд 3х и иных лиц (никак не связанных с заказом)
На матрицы для ноутбуков распространяется гарантия - 6 месяцев со дня получения.
На матрицы ноутбуков Apple (сверхтонкие хрупкие с выносными платами) и другие подобные матрицы гарантия растпростарняется только в случае установки матрицы в нашем СЦ. Гарантия на узлы в сборе (матрицы в сбре с крышками - верхняя часть крышка) гарантия 6мес.
На клавиатуры и АКБ - 1 год. - возврату не подлежат (пожалуйста уточняйте соответствие заказываемых деталей по фотографиям перед оформлением заказа, мы гарантируем их работу в течении этого времени).
Сенсорные экранты, модули (матрица в сборе с сенсорным экраном) планшетов, телефонов, ноутбуков - гарантия 1 мес при сохранении товарного вида (вклеенные и демонтированные сенсорные экраны и модули со снятой пленкой возврату и обмену не подлежат).
Освобождаются от грарантии сенсорные экранты, модули (матрица в сборе с сенсорным экраном) в случае если все работает, но возникают фантомные нажатия в определенной части экрана или по углам (проблемы с электропомехами наводками и. т.п.), не работает кнопка (home, windows), если есть проблемы с калибровкой экрана и клиент не может их решить самостоятельно, экран не правильно установлен вклеен (под напряжением элементов конструкции) вследствие чего по истечении определенного периода времени перестает работать какая то его (сенсорного экрана) часть или полностью перестает работать (микротрещены в проводнике), экран перестал работать вследствие повреждения узлов и компонентов устройста (шлейф, разъем и т.п.), не связанных с купленнным товаром.
Освобождаются от гарантии ламповые (CCFL) и светодиодные (LED) матрицы ноутбуков, моноблоков, мониторов по причине не работающей подсветки или частично не работающей подсветки. Обращаем внимание покупателей на то, что при монтаже нужно отноститься внимательно в моменту затяжки крепежных болтов матрицы. Повреждение подсветки матрицы неизбежно - если перетянуть болты крепления матрицы. Разбитая лампа (CCFL) в матрице - не гарантийный случай по причине возможного их боя (сотрясения) при транспортировке. В случае если в полученной матрице у клиента окажутся подобного рода проблемы - это не гарантийный случай. Советуем "пересадить" узел подсветки с другой матрицы на пришедшую. Перемонтаж узла подсветки - не гарантийный случай.
Весь товар - новый в заводской упаковке, будет обязательно проверен и оттестирован (в случае матриц экранов) перед отгузкой.
Упаковка товара - очень тщательная, крепкая и герметичная - что исключает его гибель при транспортировке изменений температур и влажности - у нас не было ни 1 боя или повреждения матриц за все время работы даже при отгрузке на Чукотуку и на Сахалин.
Весь товар по умолчанию не страхуется у грузоперевозчика перед отгрузкой и в случае утери или повреждении отправления клиент берет на себя все риски, связанные с отгрузкой незастрахованного товара. В случае, если от клиента поступает запрос на обязательную страховку груза перед отгрузкой - тариф доставки пересматривается в большую сторону и угруз страхуется.
Магазин освобождается от ответственности если товар был украден в процессе перевозки, с ним произошли обстоятельства непреодолимой силы после отгрузки по вине перевозчика, но магазин постарается разрешить такую ситуацию в пользу покупателя в пределах своих возможностей. Право собственности на товар переходит от продовца к покупателю в момент его передачи в ТК или Почту. Обращаем Ваше внимание на то, что покупатель при приемке товара на Почте ознакомлен с правилами приема товара и после подписания почтового извещения (о том, что получатель не имеет претензий к почтовому отправлению) право собственности на товар переходит к получателю и претензии в части разницы в весе, целостности упаковки почта и мы не принимаем.
Магазин освобождается от ответственности и не принимает к возврату ошибочно (не верно) заказанный клиентом товар - то есть товар, который был заказан клиентом, получен им и по той или иной причине он не подошел. Описание товаров, фотографии и технические характеристики - не являются публичной офертой - клиент принимает исключительно на себя все риски связанные с неправльными заказами, в свою же очередь магазин гарантирует отгрузку клиенту товара, который указан на соответствующей странице интернет-магазина с товарным предложением на условиях договоренной стоимости на товар и с техническими характеристиками, указанными на данной странице в интернет-магазине на этот товар, который указан в заказе или на который был оформлен заказ иным любым другим способом.
Возврату не подлежит товар полностью исправный и соответствующий техническим характеристикам с заказываемым товаром, в случае если причиной (не включения не старта проданного товара) является не товар, а дополнительные факторы и расходные материалы которые необходимы для ремонта техники. Например - купили исправную матрицу на ноутбук - а она не подошла из-за сломанного шлейфа, инвертора подсветки, материнской платы или иной причины не связанной с товаром. В случае возврата данных товаров и их полной работоспособности (после проведения проверки) - продавец не принимает такие технически сложные товары к возврату, в данном случае рекомендуем обратиться в спец сервисный центр по ремонту техники для выявления причин поломки или прислать нам в ремонт свою технику. Также исправные товары не подлежат возврату, если в процессе беседы с покупателем выяснится, что он не хочет этот товар по причине что нашел в своем городе или нашел где-то дешевле в другом магазине.
Гарантии не распространяются на товар, который был приобретен для нужд 3х и иных лиц (никак не связанных с заказом)
На матрицы для ноутбуков распространяется гарантия - 6 месяцев со дня получения.
На матрицы ноутбуков Apple (сверхтонкие хрупкие с выносными платами) и другие подобные матрицы гарантия растпростарняется только в случае установки матрицы в нашем СЦ. Гарантия на узлы в сборе (матрицы в сбре с крышками - верхняя часть крышка) гарантия 6мес.
На клавиатуры и АКБ - 1 год. - возврату не подлежат (пожалуйста уточняйте соответствие заказываемых деталей по фотографиям перед оформлением заказа, мы гарантируем их работу в течении этого времени).
Сенсорные экранты, модули (матрица в сборе с сенсорным экраном) планшетов, телефонов, ноутбуков - гарантия 1 мес при сохранении товарного вида (вклеенные и демонтированные сенсорные экраны и модули со снятой пленкой возврату и обмену не подлежат).
Освобождаются от грарантии сенсорные экранты, модули (матрица в сборе с сенсорным экраном) в случае если все работает, но возникают фантомные нажатия в определенной части экрана или по углам (проблемы с электропомехами наводками и. т.п.), не работает кнопка (home, windows), если есть проблемы с калибровкой экрана и клиент не может их решить самостоятельно, экран не правильно установлен вклеен (под напряжением элементов конструкции) вследствие чего по истечении определенного периода времени перестает работать какая то его (сенсорного экрана) часть или полностью перестает работать (микротрещены в проводнике), экран перестал работать вследствие повреждения узлов и компонентов устройста (шлейф, разъем и т.п.), не связанных с купленнным товаром.
Освобождаются от гарантии ламповые (CCFL) и светодиодные (LED) матрицы ноутбуков, моноблоков, мониторов по причине не работающей подсветки или частично не работающей подсветки. Обращаем внимание покупателей на то, что при монтаже нужно отноститься внимательно в моменту затяжки крепежных болтов матрицы. Повреждение подсветки матрицы неизбежно - если перетянуть болты крепления матрицы. Разбитая лампа (CCFL) в матрице - не гарантийный случай по причине возможного их боя (сотрясения) при транспортировке. В случае если в полученной матрице у клиента окажутся подобного рода проблемы - это не гарантийный случай. Советуем "пересадить" узел подсветки с другой матрицы на пришедшую. Перемонтаж узла подсветки - не гарантийный случай.
Весь товар - новый в заводской упаковке, будет обязательно проверен и оттестирован (в случае матриц экранов) перед отгузкой.
Упаковка товара - очень тщательная, крепкая и герметичная - что исключает его гибель при транспортировке изменений температур и влажности - у нас не было ни 1 боя или повреждения матриц за все время работы даже при отгрузке на Чукотуку и на Сахалин.
Весь товар по умолчанию не страхуется у грузоперевозчика перед отгрузкой и в случае утери или повреждении отправления клиент берет на себя все риски, связанные с отгрузкой незастрахованного товара. В случае, если от клиента поступает запрос на обязательную страховку груза перед отгрузкой - тариф доставки пересматривается в большую сторону и угруз страхуется.
Магазин освобождается от ответственности если товар был украден в процессе перевозки, с ним произошли обстоятельства непреодолимой силы после отгрузки по вине перевозчика, но магазин постарается разрешить такую ситуацию в пользу покупателя в пределах своих возможностей. Право собственности на товар переходит от продовца к покупателю в момент его передачи в ТК или Почту. Обращаем Ваше внимание на то, что покупатель при приемке товара на Почте ознакомлен с правилами приема товара и после подписания почтового извещения (о том, что получатель не имеет претензий к почтовому отправлению) право собственности на товар переходит к получателю и претензии в части разницы в весе, целостности упаковки почта и мы не принимаем.